Ключевые слова: Прицеп, отзыв о прицепе Кремень, прицеп с длинной базой

Мы уже более десяти лет занимаемся производством металлоконструкций. Специфика работы такова, что порой требуется привезти небольшое количество 400-900кг прифиля или листового металла, развести готовую продукцию по заказчикам или же перевезти рабочих с инстументом к месту работ. Сделать это на легковом автомобиле, зачастую невозможно, а использование наемных перевозчиков выходит в копеечку. Зачастую в месяц на услуги транспорта и перевозки уходило от 5000 до 20000 рублей.

Приобретение своего грузового автомобиля для этих целей так же оказалось экономически не целесообразно, страховки, ТО, грючее. Не говоря уже о том, что новая Газель стоит более 500т.р., а старая требует к себе повышенного внимания и опять же затрат.

В результате было решено приобрести прицеп, расматривали варианты Курганских прицепов, САЗ, а так же прицепы Кремень. Остановиться решили на последних, точнее на Кремень КРД-050105, скорее всего из-за цены она была на тот момент почти на 7000 ниже чем у его конкурентов.

Фотграфия выстовочного образца КРД-105

Прицеп взяли, начали использовать, довольно жестко, честно, не думал что он выдержит более одного года. Возили зачастую по тонне и больше. Каждый месяц была минимум одна ходка в Москву с загрузкой не менее 600 кг, да и перевозка металла, не обещала долгой жизни кузову. Даже возизили литсы с погрузкой прямо на борта. За год  прицеп прошел не менее 40000 км, при этом резина практически как новая, аммортизаторы не потекли, рессоры целые, только кузов потреплся, но гнили нигде не появилось, несмотря на то, что ночует прицеп под открытым небом в любую погоду.

Из дополнений проложили дно 5 мм фанерой, меньше вероятность пробить днище если случайно уронить, что-то тяжелое углом вниз, и немного переработали крепление тента, крючки все же удобнее нежели шарики предусмотренные заводом.

По деньгам полностью отбили покупку за 4 месяца, дальше он уже работал в плюс.

В общем, покупкой остались добвольны, в ближайшее время планируем брать еще прицеп П-3,5 из-за большей ширины кузова, но и Кремень пока продавать не планируем, пускай еще поработает еще.

С наилучшими пожеланиями, Алексей


Посмотреть остальные записи в разделе Отзывы клиентов